МБОУ "Шабердинская средняя общеобразовательная школа"
д.Шабердино
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Вакантные места в МБОУ ""Шабердинская СОШ":

    1 класс-вакантных мест нет

    2 классы-19 мест

    3 классы-10 мест

    4 классы-22 мест

    5 класс-2 места

    6 класс-3 места

    7 классы-15 мест

    8 классы-23 места

    9 классы-18 мест

    11 класс-21 место

    Вакантные места для приема (перевода) в структурное подразделение "Люкшудьинская ООШ":

    1 класс-7 мест

    2 класс-1 место

    3 класс-5 мест

    4 класс-3 места

    5 класс-4 места

    6 класс-6 мест

    Вакантные места в Шабердинский детский сад СП Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шабердинская средняя общеобразовательная школа отсутствуют.

    В Люкшудьинском детском саду вакантных мест нет​

    Правила приема

    Подавать заявление могут не только родители, но совершеннолетний поступающий. Дополнительные согласия и заявления теперь брать не надо. Все сведения теперь должно содержать заявление.

    В нем указывают:

    ·фамилию, имя, отчество ребенка и родителя;
    ·дату рождения ребенка;
    ·адрес места жительства или адрес места пребывания ребенка и родителя;
    ·адрес электронной почты, номер телефона родителя или поступающего;
    ·сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    ·сведения о потребности ребенка в обучении по АОП или в создании специальных условий;
    ·согласие родителя или поступающего на обучение по АОП;
    ·язык образования;
    ·родной язык из числа языков народов Российской Федерации;
    ·государственный язык республики Российской Федерации, если школа предоставила такую возможность;
    ·факт ознакомления родителя с уставом, образовательной лицензией, свидетельством об аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, которые регламентируют образовательную деятельность школы, права и обязанности учащихся;
    ·согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.
    Документы о приеме
    ·копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
    ·копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
    ·копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
    ·копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
    ·справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
    ·копию заключения ПМПК;
    ·аттестат об основном общем образовании, если ученик поступает в 10-й или 11-й класс.
    Для учащихся, пришедших из других образовательных организаций, дополнительно предоставляются документы:
    1. медицинская карта учащегося;
    2. личное дело учащегося;
    3. характеристика учащегося;
    4. копия паспорта учащегося;
    5. выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью образовательной организации (при переходе в течение учебного года).

    Прием обучающихся в 1 класс

    В 1 класс МБОУ «Шабердинская СОШ» принимаются все дети с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Прием в 1 класс лиц, не достигших на 1 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, осуществляется на основании решения учредителя, т.е., например, межведомственной комиссии , которая рассматривает психолого-педагогическую характеристику  и медицинское заключение о возможности раннего начала обучения.

    ПРИЕМ В 1 КЛАСС В МБОУ «ШАБЕРДИНСКАЯ СОШ» НАЧНЕТСЯ 28.03.2024 ГОДА С 15.00

     На первом этапе подают заявление родители тех детей, которые проживают на закрепленной территории, а также льготники. Прием документов детей по прописке завершается 30 июня 2024 года.

    · Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2024 года. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают родители детей независимо от места их проживания. Льготная категория граждан расширена в 2024 году:

     · Внеочередным правом обладают дети прокуроров, судей и следователей - распространяется только на школы-интернаты.

    · Внеочередным правом обладают дети сотрудников Росгвардии, военнослужащих, дети граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в специальной военной операции (далее – СВО), либо вследствие ранения, полученного на СВО.

     · Первоочередным правом зачисления обладают дети: сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящиеся на иждивении сотрудника полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих (в том числе, погибших) по месту проживания семей.

    · Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу. Льготой могут воспользоваться как полнородные, так и неполнородные братья и сестры.

    На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности.

    для детей, проживающих на закрепленной территории

    Прием (зачисление) детей в школу осуществляется по личному заявлению заявителей

    Заявление можно подать на портале РПГУ УР (https://uslugi.udmurt.ru/) или лично (написать заявление в школе).

    Очередность подачи заявления на
    первом этапе значения не имеет – то есть те, кто подал заявление 24  марта, не
    имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1 июня. На втором
    этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому
    дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении
    детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по
    очереди без учета привилегий.

    Для зачисления ребенка в первый класс необходимо предоставить

     · паспорт или другой документ, удостоверяющего личность;

    · копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;

    · копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;

    · копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;

    · справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;

    · аттестат об основном общем образовании, если ученик поступает в 10-й или 11-й класс.

    При поступлении в школу ребенка с ОВЗ для обучения по
    адаптированным программам есть два нюанса: нужно письменное согласие
    родителей на обучение по адаптированным программам и необходимо пройти
    психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций
    (по желанию).

    Подать заявление и документы о приеме родители или поступающий могут различными способами. Например, лично, по почте, через региональный портал госуслуг.

    При личном обращении заявитель обязан вместо копий предъявить оригиналы вышеуказанных документов.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Сроки приема заявлений лично ( приемная):

    24.03.2023: 15.00-16.00 (Морозова Татьяна Леонидовна)

    Еженедельно

    по средам: 9:00-15:00 (Морозова Татьяна Леонидовна)

    субботам: 09.00-12.00 (Королева Елена Аркадьевна, Гребенкина Марина Валерьевна)

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    заявление
     аттестат об основном общем образовании

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для учащихся, пришедших из других образовательных организаций, дополнительно предоставляются документы:

    1. медицинская карта учащегося;
    2. личное дело учащегося;
    3. характеристика учащегося;
    4. копия паспорта учащегося;
    5. выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью образовательной организации (при переходе в течение учебного года).

    Правила перевода

     Учащиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

    • В связи с переменой места жительства:
    • И связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    •  По желанию родителей (законных представителей)
    •   Перевод учащегося из одного образовательное учреждения в другое или из одного класса н другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) учащегося.
    •  Перевод учащегося из одного образовательное учреждения в другое или из одною класса в другой может осуществляться в течение всею учебного года при наличии свободных мест согласно установленному для данного учреждения норматива При переходе в образовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приеме по причине отсутствия свободных мест не допускается.
    •  Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    •   При переводе учащегося го Учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело (с соответствующей записью о вьйыпти), табель успеваемости, медицинская карга (если находится в школе). Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представ! ггелей) с предоставлением справки о зачислении ребенка в другое образовательное учреждение,
    •  Перевод учащегося оформляется приказом директора.
    •  Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета
    •  Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Учащиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации згой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвцдации.
    •  Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.
    •  Учащиеся на уровне начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника или продолжают получать образование в иных формах.
    •   Учащиеся на уровне среднего общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах

    Правила отчисления

    Порядок и основания отчисления учащихся

    3.1. Понятие «отчисление учащегося» означает издание распорядительного акта Учреждения о прекращении образовательных отношений. Учащийся подлежит отчислению:

    - в связи с получением образования (завершением обучения);

    - по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность

    - по инициативе Учреждения, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в Учреждение;

    - по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    3.2. За неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

    3.3. По решению Учреждения за неоднократное совершение дисциплинарных проступков допускается применение отчисления несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Учреждения, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

    3.4. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования «Завьяловский район» и органа опеки и попечительства.

    3.5. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Управление образования Администрации муниципального образования «Завьяловский район».Управление образования Администрации муниципального образования «Завьяловский район»и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из Учреждения не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования.

    3.6. Родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Порядок и основания восстановления учащихся

    4.1. Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в Учреждение.

    4.2. Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    4.3. Право на восстановление в Учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4.4. Восстановление лиц в число учащихся Учреждения осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).

    4.5. Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    4.6. Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.

    4.7. При восстановлении в Учреждении заместитель директора по УВР устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    4.8. Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie